Пост опубликован:

2019-10-09

вSEO-продвижение

Влияние рекламы на клики в выдаче Google

Влияние рекламы на клики в выдаче Google

 

 

Обсуждая стратегию онлайн-маркетинга вашей компании, вы, возможно, слышали аргументы как за, так и против использования платной рекламы в дополнение к поисковой оптимизации или SEO для защиты кликов. Дискуссия является обоснованной, поскольку выделение капитала для просмотров, которые вы можете получить бесплатно, может показаться совершенно расточительным. Однако, прежде чем занять эту позицию, имейте в виду, что использование обоих подходов имеет множество преимуществ.

Надоели типичные подарки? Пришло время заказать действительно эксклюзивный, крутой и запоминающийся подарок. На сайте https://emozzi.ua/ — подарки бодо одесса . Здесь Вы легко воплотите в жизнь мечту виновника торжества! Доступны спа-процедуры, массажи, полеты на вертолете и дельтаплане, картинг, фотосессии, дегустации, творческие мастер-классы и многое другое.

Более высокий трафик

В то время как органическое SEO может быть мощным инструментом для получения кликов, не стоит сбрасывать со счетов силу целевой, платной рекламы. Согласно исследованию, проведенному компанией WordStream по управлению платой за клик и рекламой, платные объявления с коммерческими намерениями генерируют почти в два раза больше кликов, чем обычный SEO.

Симбиотическая реклама

Хотя результаты исследования WordStream могут указывать на то, что платная реклама превосходит обычную SEO в коммерческих целях, они, как и Search Engine Watch и Media Two Point Oh, указывают на то, что платная реклама и SEO на самом деле наиболее эффективны при работе в тандеме.

Более высокие рейтинги SERP

Исследование Google также показало, что, используя как платную рекламу, так и органический SEO, рекламодатели могут повысить вероятность того, что они появятся первыми на странице результатов поисковой системы, или SERP. Восемьдесят один процент рекламы, включенной в исследование, не сопровождался органическими результатами SEO. ,

Изменение SEO принципов

Оплата рекламы в рамках вашей стратегии онлайн-кампании может стать важной гарантией от изменений в политике в отношении ссылок SEO. Google периодически обновляет свои рекомендации о том, что такое «приемлемый» SEO и что такое «спам», что может иметь разрушительные последствия для сайтов, которые используют SEO исключительно в своем маркетинге.

Тестирование снятия PPC

Если вы все еще не уверены в том, что ваш SEO оптимизирован с платной рекламой, Мэтт Ван Вагнер из Search Engine Land предлагает несколько радикальную оценку эффективности: отключите всю платную рекламу на короткий промежуток времени и проанализируйте статистику CTR и получение доходов. в течение этого периода времени. Ван Вагнер называет это «ядерным» вариантом, потому что «он часто перекрывает такой трафик настолько быстро, что вы сразу же замечаете влияние на выручку от продаж». Эта мера может быстро повлиять на ваши доходы, но может убедить скептиков в вашем отделе маркетинга в использовании как SEO, так и платной рекламы. Кроме того, вы можете использовать модель исследования, предложенную Брэдом Геддесом из Search Engine Land, чтобы увидеть, в какие ключевые слова поиска стоит инвестировать, а какие — нет.

 

Автор:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: