Пост опубликован:

2020-06-30

вSEO-продвижение

В Яндекс.Вебмастере начал работать новый раздел «Представление в поиске»

српа

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о запуске нового раздела, который называется «Представление в поиске». Это информационный блок с советами и рекомендациями по работе с элементами поисковой выдачи. Здесь веб-мастера могут больше узнать о том, как улучшить показ сайта в поиске с помощью специальных ответов и сниппетов.

На сайте https://24cloud.info/ предоставляют информацию о наличии медикаментов в аптеках, с возможностью бесплатного их бронирования. Приобретение и оплата забронированных товаров производится непосредственно в аптеке. Удобный сервис ,который позитивно оценили многие пользователи. Заходите на сайт, чтобы узнать больше.

Вебмастер представление в поиске

Специальные ответы — это те элементы результатов поиска, которые показываются справа от них на десктопе, а также над или между ними в мобильной версии. Яндекс выделил несколько типов специальных ответов:

колдунщик Турбо-страниц;
блок «Организация»;
блок «Новости».

Информация о сниппетах (блоках с кратким описанием сайта в поиске) представлена разбором основных их элементов:

заголовок и описание;
favicon;
знаки;
HTTPS;
картинки;
быстрые ссылки;
галерея статей;
товар;
рейтинг, телефон и адрес.

Комментарий SEO-эксперта:

«Думаю, Яндекс не станет просто так подробно раскрывать все способы улучшения внешнего вида сниппетов поисковой выдачи. Скорее всего, вместе с этим снизилось влияние внешних поведенческих факторов (клики из поиска, длительность клика, CTR и другие). К тому же, это решение может помочь в борьбе с накруткой поведенческих факторов, так она просто потеряет свою силу».

Автор:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: