Пост опубликован:

2016-12-20

вSEO-продвижение

Клиенты из интернета. Как?

На данный момент учет в алгоритме ранжирование внешних ссылок на сайт в поисковых системах практически сведено к нулю. Ура, началась новая эра в поисковом продвижении!

Еще в декабре 2013 года руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский на конференции IBC Russia сообщил о существенном изменении в алгоритме ранжирования результатов поиска по коммерческим запросам. Сначала для Москвы и Московской области, а потом и для всех регионов планируется исключить влияние ссылочной массы.

Уважаемые клиенты, вы все еще тратите ссылочные бюджеты? Тогда мы идем к вам.

Что же теперь делать? Как продвигать сайты?

  • Понятно, что теперь с рынка уйдут «продвиженцы», которые занимались только закупкой ссылочной массы и более ни чем. Пострадают в основном мелкие проекты, которые пользовались услугами «дешевых продвиженцев».
  • Большую роль в продвижении начнут играть маркетологи и аналитики.
  • Больше клиентских бюджетов будет тратиться в Яндекс.Директ.
  • Еще более увеличится роль внутренних факторов, что приведет к расширению рыночной ниши переделки и модернизации сайтов. Низкокачественные сайты просто не смогут (с большой вероятностью) появиться в ТОПах. Понятное дело, что понимание у клиентов необходимости постоянной работы над сайтом придет не сразу, но придет, это абсолютно точно.
  • Увеличится роль брендинга и вообще, произойдет постепенный и повсеместный переход к комплексным методам продвижения компаний в цифровой среде от простого продвижения сайта.

Выводы. Будущее поискового продвижения.

Теперь (у вас на сайте все еще этого нет? Срочно пишите нам!) во главе угла – повышение качества информации для пользователей. Старое поисковое продвижение с помощью ссылок безвозвратно ушло. Пришел черед юзабилити и грамотного интернет-маркетинга. Т.е. в первую очередь нужно работать над качеством самого сайта, а уже потом над внешними факторами (коих еще есть, к стати – не ссылками едиными!)

Теперь российское SEO в большей степени будет напоминать западный поисковый маркетинг, где качественный контент, удобная навигация и эстетичный дизайн являются первостепенными атрибутами комплексного маркетинга в интернете. Увеличится значение аналитики, чтобы принимать взвешенное решение об оптимизации сайта по тому или иному стратегическому сценарию. Также возрастёт потребность в других услугах, косвенно влияющих на SEO, например, SMM.

Закажите у нас бесплатный аудит вашего сайта сейчас

и это поможет вам опередить конкурентов завтра.

Заказать аудит сайта в Цифровой Бомбе

Автор: