Пост опубликован:

2016-11-26

вSEO-продвижение

Блог о конверсии сайтов, раскрутке сайтов, SEO, и интернет маркетинге

Итак, новая эра в исследовании человеческого взгляда наступила! Новейшие разработки технологий Айтрекинга стали [мне] доступны. С их помощью можно как исследовать юзабилити интерфейсов (Программное обеспечение и физические интерфейсы, например бытовых устройств или мобильных телефонов), так и как инструмент маркетолога, РАЗРАБАТЫВАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ: Проводить исследования наружной рекламы и видео роликов, осуществлять управление вниманием пользователя на веб-сайтах и баннерах в Интернете.


Компания  Sensomotoric Instruments (SMI) выигрывает у Tobii за счет того, что у нее аппарат не представляет из себя моноблок с монитором а ставится под монитор (и сверху монитора вешается обычная веб-камера, которая снимает видео пользователя) :

Устройсто SMI под монитором стоит  около 35 тысяч евро (с ПО). И кроме того, установка SMI позволяет на мониторе также делать анализ айтрекинга бумажной продукции! То есть подставку можно поставить под бумажное издание.

В компании SMI железо (аппаратура) делается в Германия, а ПО (которое также как и Tobii стоит около 5 тысяч евро) разабатывается в оффшоре в Румынии. До финансового кризиса в России продавалось около 10-15 установок Tobii/SMI.


А вот конкурент SMI, который раньше на российском рынке появился, компания Tobii производит моноблоки, где блок айтрекинга и монитор вместе. Так что если монитор выйдет из строя, то его нужно будет как-то менять!

Если существуют способы, позволяющие рекламодателям увеличить хотя бы на 10% эффективность и притягательность наружной, бумажной и теле-рекламы, то это что в ближайшее время может заставить меня бросить SEO!

О сайте

Этот ресурс создан для настоящих муркетологов. Тем кому не нравятся слова «муркетинг» и «продвиженец» могут идти на…помойку «серч». Посты здесь имеют характер живой беседы и отражают моё личное мнение, которое может совпадать и не совпадать с вашим! Копирование инфы с сайта горячо приветствуется! Ставить или не ставить копирайт – по вашему желанию.

Автор: